Что такое независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности?
Уважаемые участники образовательных отношений, педагогический состав, обучающиеся и их родители (законные представители), министерство образования рекомендует анимированный ролик, в котором просто и понятно рассказано, что такое независимая оценка качества условий образовательной деятельности (НОКУ ОД).
ХОДАТАЙСТВО "О выделении стоянки для автотранспортных средств инвалидов" от 05.07.2022г.
Ответ Главы города на ходатайство.
Уважаемые эксперты!
Для удобства работы, в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 “Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность” и Федеральным законом № 256-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования” (ст. 95), разработана данная страница с ссылками в соответствии с утвержденным государством перечнем.
№ п/п |
Позиция оценивания | Соответствующий раздел сайта ЧОУ ЕПГ (ссылка) |
1 |
Дата создания образовательной организации. Учредители. Место нахождения образовательной организации (филиал отсутствует). Режим работы. График работы. Контактные телефоны и адрес электронной почты организации. |
http://eppg.clan.su/index/osnovnye_svedenija/0-79 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований. О языках, на которых осуществляется образование (обучение). |
http://eppg.clan.su/index/obrazovanie/0-83 | |
2 |
Структура и органы управления образовательной организации (структурные подразделения отсутствуют) в том числе: - наименование органов управления; - сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений (представлены ссылками в тексте на странице сайта). |
|
3 |
Копии: - устава образовательной организации; - лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); - свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); - локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"; - правил внутреннего распорядка обучающихся; - правил внутреннего трудового распорядка; - коллективного договора. |
http://eppg.clan.su/index/dokumenty/0-81 |
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации. | http://eppg.clan.su/index/finansovo_khozjajstvennaja_dejatelnost/0-89 | |
Отчет о результатах самообследования. | http://eppg.clan.su/index/akkreditatsiya/0-49 | |
4 | Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг. | http://eppg.clan.su/index/platnye_obrazovatelnye_uslugi/0-88 |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) |
http://eppg.clan.su/index/predpisanija/0-138 | |
5 |
- об уровне образования; - о формах обучения; - о нормативном сроке обучения; - о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы; - об описании образовательной программы с приложением ее копии; - о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой. |
http://eppg.clan.su/index/obrazovanie/0-83 |
- об учебном плане с приложением его копии; - о календарном учебном графике с приложением его копии; - о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; - об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
http://eppg.clan.su/index/uchebnyj_process/0-63 | |
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы). |
http://eppg.clan.su/index/uchebnyj_process/0-63 | |
6 |
Федеральные государственные образовательные стандарты. |
http://eppg.clan.su/index/obrazovatelnye_standarty/0-84 |
7 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
http://eppg.clan.su/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_ |
8 |
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг. Техническая возможность выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
http://eppg.clan.su/index/opros_obshhestvennogo_mnenija/0-108 |
9 |
О руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: - фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; - должность руководителя, его заместителей; - контактные телефоны; - адреса электронной почты. О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: - фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; - занимаемая должность (должности); - преподаваемые дисциплины; - ученая степень (при наличии); - ученое звание (при наличии); - наименование направления подготовки и (или) специальности; - данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); - общий стаж работы; - стаж работы по специальности. |
http://eppg.clan.su/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-85 |
10 |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. В том числе: - наличие оборудованных учебных кабинетов; - наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий); - наличие библиотек; - объектов спорта; - средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
http://eppg.clan.su/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_ |
Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наличие медицинского кабинета. Наличие договора с поликлиникой. Режим работы медицинского кабинета. Проведение дней здоровья. |
||
11 |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов. Проведение психологических и социологических исследований, опросов. Учет результатов анкетирования. |
|
12 | Наличие дополнительных образовательных программ. | Дополнительные программы отсутствуют |
13 | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. | http://eppg.clan.su/index/akkreditatsiya/0-49 |
14 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий. |
|
15 | Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. | http://eppg.clan.su/index/proforientacija/0-71 |
16 |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ - наличие оборудованных игровых зон - наличие зон отдыха в помещениях. |
http://eppg.clan.su/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_ |
17 |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая: - наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; - наличие и реализация учебных планов для надомного обучения; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; - наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ; - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.); - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов. |
http://eppg.clan.su/index/obrazovanie/0-83 http://eppg.clan.su/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-85
|
18 |
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки Информация о наличии общежития, интерната, в том числе о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
http://eppg.clan.su/index/stipendii_i_inye_vidy_materialnoj_podderzhki/0-87 |