Частное общеобразовательное учреждение "Енисейская православная гимназия"

Четверг, 21 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | ВПР и ИКР | Регистрация | Вход

2024-2025 учебный год

Всероссийские проверочные работы

Рособрнадзором утверждены состав участников, сроки и продолжительность проведения всероссийских проверочных работ в школах в 2024/2025 учебном году. Кроме этого, приказами установлены перечни учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в 2024/2025 учебном году.

Настоящие приказы вступают в силу с 1 сентября 2024 года.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.05.2024 № 1008 ∙ Официальное опубликование правовых актов (pravo.gov.ru)

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.


Для подготовки к участию в ВПР учителя используют демоверсии и кодификаторы контрольных работ. Демонстрационные версии ВПР размещены на сайте ВПР www.eduvpr.ru и на сайте ФИПИ http://wap.fipi.ru/vpr.


 

 
Краевые диагностические работы

4 класс

   Учебные достижения ребенка к моменту окончания первого уровня школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет. В Красноярском крае в конце 4 класса обучающиеся выполняют две краевые диагностические работы: групповой проект, которой оценивает регулятивные, коммуникативные умения, а также уровень развития универсальных учебных действий и работу по читательской грамотности.

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе

26 сентября 2017 года в Красноярском крае впервые проведена краевая диагностическая работа по читательской грамотности в шестых классах (КДР6). С этого времени КДР-6 по читательской грамоте проводится ежегодно. 

По результатам КДР6 можно  говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

Приказ о проведении КДР6 по читательской грамотности представлен здесь.

Порядок проведения КДР.

Краткий отчет КДР6 по читательской грамотности опубликована здесь.

Краевые контрольные работы, 7-8  классы

          Для 7 класса Министерством образования Красноярского края предусмотрена контрольная работа по математике, для 8-ого - по физике. ЧОУ ЕПГ включилась в апробацию, и в 2022 году уже в 9 раз очередные восьмиклассники напишут краевую контрольную работу по физике.

Предметом оценки в ККР8 является владение базовыми понятиями, изученными в 7-м классе, а также способность к самостоятельному анализу физических задач и поиску способов их решения, способность самостоятельно работать с данными, видеть в обыденной ситуации физические явления и процессы. Измерительные материалы для ККР8 разработаны на основе требований стандарта основного образования первого поколения, однако с учетом тех изменений, которые ожидаются с введением ФГОС. Работа призвана ответить не столько на вопрос об освоении конкретных тем, сколько о качестве «вхождения» учеников в предмет, перспективах их успешного продвижения и направлениях корректировки образовательного процесса.

Демонстрационная версия ККР8 по физике г. (pdf, 552 kb)

Ответы к демонстрационной версии ККР8 по физике. (pdf, 513 kb)

  • Анализ выполнения КДР в ЧОУ ЕПГ МГ7, КДР8.

С 2016-2017 уч. года в региональной системе оценки качества основного общего образования появилась новая процедура — краевая контрольная работа по математике для учащихся 7 класса.  Работа призвана оценить качество освоения основных предметных умений по итогам курса математики 5-6 классов и готовность к освоению курсов алгебры и геометрии, изучение которых начинается в 7 классе. ЧОУ "Енисейская православная гимназия" участвует в процедуре с самого начала ее введения.

Демонстрационная версия краевой контрольной работы по математике для учащихся 7-го класса (pdf, 364 kb)

Концепция оценки качества образования начальной школы

В августе 2015 года министерство образования Красноярского края утвердило «Концепцию региональной системы оценки качества начального общего образования в Красноярском крае» (РСОКО НОО). В концепции:

  • определены основные понятия, используемые в системе оценки качества;
  • определены цели, задачи и принципы построения региональной системы;
  • описаны объекты и предмет оценки в региональной системе;
  • описаны оценочные процедуры, проводимые в рамках региональной системы;
  • описаны рамки использования результатов оценочных процедур;
  • описаны функции основных участников региональной системы.

Текст концепции РСОКО (НОО) [документ PDF 3,9 mB]

Процедуры оценки качества образования в начальной школе

Стартовая диагностика первоклассников

Стартовая диагностика первоклассников (ранее – оценка готовности первоклассников к обучению в школе) является первым элементом внешней оценки в региональной системе оценки качества образования.Эта процедура позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края.Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по заказу Рособрнадзора разработал комплексную методику, которая дает возможность увидеть особенности ребенка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно. Результаты этой диагностики получают и родители, и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребенка на этапе его вхождения в школьную жизнь.Стартовая диагностика первоклассников проводится на третьей-четвертой учебной неделе. Она включает проведение четырех психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей и учителей 1-х классов).

Результаты стартовой диагностики НЕ МОГУТ использоваться для решений об отборе детей в тот или иной класс. Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки ребят в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям. Стартовая диагностика служит точкой отсчета при оценке динамики образовательных достижений учеников. В новом стандарте это ключевой параметр оценки эффективности образовательного процесса.

Рекомендации для родителей по интерпретации результатов изучения готовности первоклассников к обучению в школе (формат PDF, 705 kB)

Итоговая диагностика 1-й, 2-й, 3-й класс

Для учеников первых, вторых и третьих классов Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) разработан и апробирован инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений.

В него входят:

  1. Итоговые работы (по русскому языку, математике и чтению литературного текста – для 1-классников, по русскому языку, математике, чтению литературного и информационного текста – для учащихся 2-х и 3-х классов).
  2. Карта учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
  3. Анкета для учащегося 2-го или 3-го класса.
  4. Анкета для родителей учащегося 1-го, 2-го или 3-го класса.
  5. Методики «Самооценка» и «Настроение».
  6. Электронная форма для внесения результатов процедуры.
  7. Рекомендации по проведению процедуры.
  8. Рекомендации по оценке и интерпретации результатов процедуры.

По итогам процедуры все обработанные данные помещаются в индивидуальные профили учащихся и профили классов, отражающие особенности адаптации учащихся к школьной ситуации и некоторые характеристики образовательного процесса, которые могут оказать влияние на ход адаптации учащегося к школе. Также в результате итоговой диагностики образовательных достижений строятся индивидуальные динамические профили учащихся (сопоставляются результаты стартовой диагностики и итоговой диагностики 1-го класса, итоговой диагностики 1-го класса и итоговой диагностики 2-го класса, итоговой диагностики 2-го класса и итоговой диагностики 3-го класса). В конце 2-го и 3-го класса строится таблица с результатами оценки образовательных достижений учащихся. Данный инструментарий исследует наиболее важные аспекты, составляющие структуру школьной жизни ребенка, и дает возможность учителю анализировать промежуточные результаты своей работы и строить дальнейшую деятельность с учетом полученных данных. Важным условием эффективности этого инструментария является его использование для внутренней оценки хода образовательного процесса самим учителем и школой.

 

 


     

2024

_________________

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Уважаемые пользователи и гости! Для улучшения работы нашего сайта и ответы на интересующие вас вопросы, просим направлять свои вопросы и пожелания через почтовую форму. Самые популярные и интересные вопросы будут опубликованы.
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Госуслуги

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0