СЛУЖБА МЕДИАЦИИ "Мир вам!" (Евангелие от Луки; 24)
ЧОУ "ЕНИСЕЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ"
- Положение о службе медиации;
- Приказ о назначении руководителя службы медиации и его состава, утверждение плана работы;
- План работы на 2024-2025 учебный год.
Контактные данные специалистов службы медиации:
Иеромонах Тихон (Лукашенко С.В.) - духовник гимназии: e-mail: blagovehenie@yandex.ru; телефон: +7 983 616 42 23 - куратор и руководитель службы;
Медиаторы: Елфимова Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, elishna-e@yandex.ru;
Ганиева Ольга Павловна - педагог-психолог: e-mail: ganieva.olya58@yandex.ru;
Фоминых Наталья Александровна - председатель Совета родителей;
Аранин Артем, гимназист 9 класса;
Петухова Вероника, гимназистка 9 класса.
Вы можете обратиться к любому медиатору, которому Вы больше доверяете. Служба работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 ч., в субботу - с 09.00 до 12.00 ч.
ВНИМАНИЕ! ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С МЕДИАТИВНЫМИ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМИ ПОДХОДАМИ, ДОСТУПЕН С 09.00 до 18.00 (ПО МСК) В РАБОЧИЕ ДНИ: 8 800 222 34 17.
Полезные тематические материалы
- Презентация по статье Шамликашвили Ц.А., Хазановой М.А. Метод «Школьная медиация» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы»;
- Презентация "Восстановительные конференции";
- Презентация "Содержание школьной медиации";
- Презентация "Нормативные основания службы медиации";
- Особенности школьной медиации;
- Обзор нормативно-правовых документов о необходимости развития конфликтной компетенции;
- Обзор интернет-источников и публикаций о медиации.
ЕСЛИ: вы поругались или подрались; вас обижают в классе; у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика и т.д. ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ
Работа службы медиации направлена на помощь ученикам гимназии в мирном разрешении конфликтов.
Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.
Главными участниками встречи будете вы сами.
Медиация — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
СЛУЖБОЙ МЕДИАЦИИ:
- Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
- Конфликт превращается в конструктивный процесс
- Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
- Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
- Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
- УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:
- Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
- Сторонам больше 10 лет.
- Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
- Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.