На профориентационное направление работы особое внимание уделяется в гимназии для 8-9 классов. С 12 по 30 апреля старшие гимназисты стали участниками серии мероприятий, посвященных цифровому производству в рамках одноименного Единого урока, узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
Основными элементами уроков, организованных учителем математики и информатики С.П. Грудининой, стали:
- видеолекция, которая знакомит учеников с понятием цифрового производства;
- просмотр и обсуждение анимационного ролика с завязкой сюжета игры-тренажера;
- игра в онлайн-тренажер, с помощью которой ученики осваивают принципы автоматизации предприятий, принимают решение по цифровизации предприятия и его развития.
|