Гимназия находится в одном из самых оживленных мест города — район автовокзала. Рядом — центральный перекресток города. Ремонт моста по ул.Ленина повлиял на смену автобусных маршрутов, а следовательно, вызвал перенос остановки. Теперь гимназисты со стороны п.Геофизиков и с.Верхнепашино (а оттуда едут немало учащихся) выходят за автовокзалом, где пешеходный переход поблизости отсутствует. Надеяться на собственную скорость при пересечении дороги чревато большими неприятностями, каждого, нарушившего правила дорожного движения, теперь заносят в единую базу, злостных нарушителей привлекают к административным штрафам и ставят на учет. Но, конечно же, по сравнению с ценой жизни данные неприятности — не неприятности вовсе. И выражение о том, что в Европе пристегиваются ремнями безопасности, чтобы спасти жизнь, а в России — чтобы не платить штраф, звучит очень горько и ужасающе правдиво. С этого года будет вестись рейтинг общеобразовательных учреждений по количеству учащихся, попавших в ДТП и игнорировавших правила дорожной безопасности. С данными детьми будет вестись усиленная работа с целью недопущения повторов. Обо всем этом и не только рассказала, напомнила и заострила внимание Смолячкова О.А., инспектор ОГИБДД 1 октября на беседе с 5-9 классами.
Беседа стала одним из этапов мероприятий в рамках месячника безопасности детей, направленного на повышение безопасности на дорогах и снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма. Красноярский край входит в двадцатку по детской смертности на дорогах, и от общих конкретных усилий учителей и родителей зависит, сможет ли наш край спустится на последние места данного списка.
Проведение ежемесячных часов по правилам дорожного движения обязательны в каждом классе гимназии, в этом месяце они прошли с просмотром видеоматериалов единого интернет-урока.
Еще в мае 2014 года гимназией были выкуплены 15 светоотражающих жилетов большого размера и 25 — маленького. Кроме того, в рамках акции «Засветись!» в этом месяце были проведены классные часы на тему светоотражающих средств, позволяющих максимально снизить риск травматизма детей на дорогах не только в ночное, но и дневное время. |