Частное общеобразовательное учреждение "Енисейская православная гимназия"

Вторник, 20 Апреля 2021, 07:15

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Служба медиации | Регистрация | Вход

СЛУЖБА МЕДИАЦИИ   "Мир вам!" (Евангелие от Луки; 24)

ЧОУ "ЕНИСЕЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ"

                   


Контактные данные специалистов службы медиации: 

Иеромонах Тихон (Лукашенко С.В.) - духовник гимназии: e-mail: blagovehenie@yandex.ru; телефон: +7 983 616 42 23 - куратор и руководитель службы;

Ваганова Татьяна Владимировна - педагог-психолог: e-mail: vag.tatjana@yandex.ru;

Фоминых Наталья Александровна - председатель Совета родителей;

Вайзман София, гимназистка 9 класса;

Исакова Мария, гимназистка 8 класса;

Ушаков Николай, гимназист 7 класса.

Вы можете обратиться  к любому медиатору, которому Вы больше доверяете. Служба работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 ч., в субботу - с 09.00 до 12.00 ч.


Полезные тематические материалы


ЕСЛИ: вы поругались или подрались; вас обижают в классе; у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика и т.д. ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам гимназии в мирном разрешении конфликтов.

Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

 Главными участниками встречи будете вы сами.

Медиация — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

СЛУЖБОЙ МЕДИАЦИИ:

  • Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
  • Конфликт превращается в конструктивный процесс
  • Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
  • Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
  • Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

  • УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:
  • Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
  • Сторонам больше 10 лет.
  • Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
  • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Полезные материалы участникам образовательных отношений

  1. Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях;
  2. Стили поведения в ситуациях разногласия;
  3. Психология общения. Психологическое айкидо: принцип амортизации.

2021

_________________

Меню сайта

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск

Уважаемые пользователи и гости! Для улучшения работы нашего сайта и ответы на интересующие вас вопросы, просим направлять свои вопросы и пожелания через почтовую форму. Самые популярные и интересные вопросы будут опубликованы.
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Календарь

«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Госуслуги

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0